понедельник, 22 февраля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: Дела самолетные от Елены "Adriatika" Сапуновой

Здравствуйте дорогие друзья!
Чтобы вы не скучали в нашем блоге мы открываем постоянную рубрику "Вдохновение от  дизайнеров"
И сегодня вас будет вдохновлять Елена Сапунова 

Привет нашим любимым читателям! Я Елена- дизайнер блога и любитель чипборда, без преувеличения скажу, что ни одна моя работа не обходится без этого незаменимого элемента декора. Я его крашу, покрываю глосси или запекаю на нем пудру, он может быть в центре внимания или наоборот стать необходимым акцентом для уравновешивания композиции. Сегодня у меня папочка для свидетельства о рождении малыша, а какие мальчики не любят самолеты?!

В работе я использовала чипборд "документы нашего сыночка" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий