четверг, 29 сентября 2016 г.

Бархатный сезон 4 этап

Очень добрый день всем, кто устоял от внезапной осени в средней полосе нашей необъятной родины! Гоним хандру прочь - перебираем летние морские снимки и приступаем к четвертому этапу нашего совместного проекта!

В классических совместных проектах всегда пять этапов, четыре разворота и обложка. У меня разворотов пять и я их оба покажу сегодня. 

Работаю над четвертым разворотом. Фон справа из целого куска, слева - из трех. Потом мне не понравилось, что разводы на синих страницах идут в разные стороны, поэтому я повернул их обе. Раскидал подложки, многослойность и декоративные элементы. Пузыри около фото из дерева, дерево - первый обязательный элемент четвертого этапа.




Здесь мне не понравилось, как сильно "бьет" контрастный обрыв и я его прикрыл скелетом от высечек. А еще на обоих страницах у меня реальные ретро билеты, которые я нашел в подвалах одного заброшенного провинциального театра, они у меня тут в качестве меморабилии - второго обязательного элемента этапа. Использовать реальную меморабилию я не настаиваю!



Собираю на степлер и клей. 



Делаю набрызг белой и голубой краской. В этот раз белая краска - третий обязательный элемент этапа.




Не забываю расплющить ножки скоб.


Эмбоссирую чипборд от Скрап Крым и все финишно собираю. В виде секрета у меня конверт, который находится внутри раскладушки под фото. Фотоаппарат и штурвал - четвертый и пятый обязательный элемент.






Пятый разворот. Без лишних слов покажу процесс. Я хотел сделать двухслойное эмбоссирование чипборда, но забыл, что так делать нельзя, пудра растеклась и получился глупый чернильный эффект:






















По-моему, по моим фото можно наблюдать, как восходило и заходило солнце за окном... 
Обязательные элементы второго этапа:
- дерево
- белая краска
- фотоаппарат
- меморабилия
- штурвал
Необходимо использовать любые три элемента, или четыре, или пять...

И, естественно, вдохновение от команды:
































Четвёртый разворот альбома про Никитский ботанический сад в Крыму, в котором мы провели почти весь день. В основе бумага, покрашенная спреями и алкогольными чернилами. Украшением служит прекрасный чипборд от ScrapКрыма.



Напоминаю, обязательные элементы четвертого этапа:
- дерево
- белая краска
- фотоаппарат
- меморабилия
- штурвал

На выполнение каждого этапа будет неделя. Как показывает практика, этого срока достаточно для выполнения работы в не авральном режиме. Каждый раз линки будут доступны все 5 недель проекта (специально для опаздунов), присоединиться можно будет на любом этапе. По окончанию проекта будет выбран победитель проекта по результатам голосования, который получит сертификат на 1500 рублей на покупку в магазине Скрап Крым! Так же будет выбран ТОП-3 лучших работ, которые тоже получат призы от Скрап Крыма, а еще мы будем разыгрывать скидку в 10% на каждом этапе среди участников, вовремя добавивших свою работу!

График выхода этапов такой, чтоб никто не запутался и ничего не упустил:
08 сентября – первый этап
15 сентября – второй этап
22 сентября – третий этап
29 сентября – четвертый этап
6 октября – пятый этап



1 комментарий: