вторник, 24 января 2017 г.

Вдохновение Танита

Приветствую вас, дорогие друзья!
 В качестве своей последней работы я бы хотела представить вам сегодня свой графичный мини-альбом (с функциями блокнота), который я решила выполнить в трех очень контрастных цветах: черном, белом и розовом. Мне безумно нравится, когда в работе есть графика, а уж если она сочетается с геометрией и прямыми линиями, то это верх совершенства для меня в некотором роде. Идея о такой работе не покидала меня, пожалуй, пару лет и вот, ей наконец-то было суждено появиться на свет. Так как я работала с достаточно активными принтами, то я отказалась от ярких, броских украшений в пользу вырезок из бумаги и чипборда от ScrapКрым, все максимально лаконично и плоско. Смотрим?




 Весь чипборд я окрашивала черной акриловой краской, либо покрывала акриловой розовой тушью с обилием блесток. Такие элементы цепляют взгляд, завершают работу, но при этом не перетягивают на себя внимание.


 Странички я старалась сделать максимально простыми, но с достаточным количеством слоев и принтов, использовала геометричные раскладки и композиции. Ну а чтобы все не выглядело слишком серьезным, добавила свои обожаемые брызги и немного ниток.









 В работе я использовала самый разный формат, где-то добавляла миниатюрные разделители, где-то крохотные странички, а где-то и странички со створками, целиком весь альбом во всех его мелочах можно будет увидеть у меня в блоге.



1 комментарий:

  1. Как круто! Просто взрыв мозга! Безумно понравилось и сочетание цветов и принтов и все-все!

    ОтветитьУдалить