четверг, 1 июня 2017 г.

Июньское задание "Свадебное" и небольшие изменения в работе блога

Всем привет! Сегодня 1 июня! Мы поздравляем всех детей и их родителей! Но наше задание будет посвящено не детям! Мы решили посвятить июнь Свадьбе!!! А еще на летнее время у нас будет выходить только 1 задание!
Мы предлагаем сделать любую работу на свадебную тематику

Оэ цветы, брадс, кружево, вырубка, 
Чипборд Обязательно!!!

Работа Приглашенного дизайнера
Татьяна Боева
Всем привет! Очень рада быть приглашенным дизайнеров! Чипборд ScrarКрым очень люблю - изящный, беленький и прочный!
По заданию у меня получились две открытки - свадебный сезон как раз в разгаре)  В розовой я использовала надпись Together и цветочки с завитками. Весь чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга. А так же все ОЭ присутствуют - кружево, цветы и брадс. Сиреневая открыточка получилось нежнее - я взяла для нее классическую надпись и шикарный алмаз) Немного граненых камушек на открытки, белые брызги и открытки готовы. Внутри каждой есть кармашек для денег.
Всем вдохновения и удачи!


Работы ДК

Я сделала нежную коробочку для денежного подарка, использовала чипборд
Орхидея и Сердце

Маришка Поткина
Я использовала все обязательные элементы))) Даже брадсик впихнула)) 
Главным элементом у меня конечно тортик)) Ммм помню как я была им восхищена увидев впервые) и долго берегла его, какой же он красивый)



fancy
Воздушность, легкость, много белого и свежей зелени - рецепт моей работы)))
По заданию у меня денежный конвертик. В работе использовала Рамочку с ромашкой.




Катерина Альберти
Когда приглашают на свадьбу, очень сложно выбрать нужный и достойный подарок. Отличным и беспроигрышным вариантом в таких случаях всегда считался денежный презент. А вручить его торжественно и красиво позволит конверт для денежного подарка.)) Осуществить идею мне помог чипбод-надпись "Wedding day"


По нашему перволетнему заданию я создала холст со свадебной морской церемонии замечательной пары. В работе использовала рамку и рыболовную сеть.






Условия участия:  
1. Быть или стать  подписчиком блога Scrapкрым!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер!
5. Работа должна соответствовать тематике задания! Наличие оэ обязательно!
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
8. Количество работ от одного участника не ограниченно.
9. Срок приема работ с 1.06 - 28.06   Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков.
11. По итогам задания будут выбраны ТОП и Пд
Среди работ попавших в ТОП мы разыграем приз

6 комментариев:

  1. Подскажите, ОЭ все 5 обязательно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дд! Чипборд обязательно, из остальных 3 по желанию!

      Удалить
  2. девочки, сделала работу по Вашему заданию, а опубликовать не смогла вовремя, сломался комп. Сегодня кое-как удалось загрузить с планшета - http://by-maryz.blogspot.ru/2017/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если примете, буду рада, если нет, то не обижусь)

      Удалить
    2. Маришь, задание было до 28. Я сегодня уже результаты опубликовала...Да и блог наш в безвременном отпуске теперь...

      Удалить