суббота, 21 мая 2016 г.

Пополнение в ДК! Наш новый дизайнер - Елена Карпова!

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы снова с приятно новостью - дело в том что у нас в команде появился еще один новый дизайнер!
Встречайте Елена Карпова




Всем привет! Я очень рада присоединиться к такой замечательной команде. Немного о себе. Я инженер-строитель по образованию и в далеком додекретном времени, а последние 4 года я именно в нем и нахожусь) У меня замечательный сыночек и лапочка дочка! Мы с семейством проживаем в Москве. И я жуткий скрапоголик) Во время декрета занималась различными видами рукоделия, но крепко "подсела" только на скрапбукинг около 2 лет назад. Теперь моя кухня все больше похожа на мастерскую и склад различных скрапзапасов, а я просто не представляю свою жизнь без скрапа. Мечтаю о переезде и собственной большой и уютной скрапмастерской. Делаю разнообразные работы в различных стилях, но моя любовь - это шебби шик, а так же питаю особые чувства к кантри и провансу. В своих работах частенько миксую материалы из этих стилей.
И чтобы вы познакомились немножечко с моим творчеством, я подготовила нежный мамин дневник. Использовала волшебный чипборд "Маленькая принцесса". В дневнике 100 дизайнерских листочка, коптский переплет.







Комментариев нет:

Отправить комментарий